Header

Территориальный менеджер on-trade (Центральная Россия)

Ключевые задачи:
 
  • Обеспечение продвижения стратегии Компании в регионе и выполнение поставленных планов Компании в канале он-трейд (предприятия общественного питания).
  • Осуществление мер, направленных на улучшение представленности продукции в канале он-трейд, увеличение объемов продаж и привлечение потребителей:
    • проведение аудита размещения продукции в торговых точках, в том числе на предмет возможности проведения рекламных мероприятий по продукции, реализуемой Компанией;
    • обеспечение максимальной представленности продукции Компании в регионе;
    • контроль выполнения положений соглашений и договоров, заключенных между клиентами и Компанией;
    • контроль проведения централизованно разработанных локальных акций по продвижению новой продукции и программ торгового маркетинга в регионе, разработка своих акций в рамках бюджета.
  • Взаимодействие с клиентами с целью поддержания репутации компании, информирования о компании и продукции, соблюдения правил и процедур компании.
  • Осуществление достижения установленных планов по количественной дистрибьюции продукции Компании:
    • проведение исследований структуры канала он-трейд в регионе, исследований покрытия дистрибьюторами клиентской базы региона;
    • разработка, выставление и контроль планов по развитию дистрибьюции в регионе через выделенную команду и команды дистрибьюторов.
  • Анализ социально-экономической ситуации в регионе, подготовка отчетности.
 
Требования к кандидатам:
 
  • высшее образование;
  • опыт работы от 5 лет в области продаж товаров народного потребления и не менее 3 лет в канале он трейд (HoReCa);
  • опыт работы с региональными дистрибьюторами/клиентами;
  • коммуникабельность, навыки планирования;
  • водительские права категории В, водительский стаж не менее одного года.
Территориальный менеджер on-trade (Центральная Россия)